<h1>Программа «Помощь на дороге»</h1>

Программа «Помощь на дороге»

Всесторонняя круглосуточная поддержка и оперативная помощь в условиях, когда дальнейшее движение автомобиля невозможно или небезопасно.
8-800-511-59-86
Российская Федерация
Служба информационного центра HAVAL работает круглосуточно
Звонок бесплатный
Бесплатное подключение к программе
Все новые автомобили HAVAL бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Служба информационного центра HAVAL работает круглосуточно
Действия программы 3 года
Срок действия полиса программы «Помощь на дороге» составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому покупателю. **
На территории Российской Федерации и Республики Беларусь
Программа действует на территории Российской Федерации, Республики Беларусь в радиусе 300 км от административных границ города, в котором присутствует дилер.
При выполнении ТО у официального дилера HAVAL предусмотрен дополнительный год действия программы
Для автомобилей старше 2,5 лет

Преимущества программы «Помощь на дороге»

Экономия средств
Экономия средств
Консультация, сам вызов технической помощи или эвакуатора не требуют дополнительных затрат со стороны клиента.
Уверенность в устранении неполадки
Уверенность в устранении неполадки
Квалифицированные специалисты, обладающие всеми техническими данными по а/м HAVAL, отвечают за проведение работы над а/м на высоком уровне.
Безопасность и комфорт
Безопасность и комфорт
клиенту оказывается круглосуточная поддержка, которая предусматривает консультацию, техническую помощь на месте или эвакуацию к дилеру при возникновении нештатной ситуации.
Экономия времени
Экономия времени
Парк специализированной техники и квалифицированные сотрудники гарантируют быстрое разрешение ситуации.

Подключение к программе

Для новых автомобилей

при покупке автомобиля активация Программы “Помощь на дороге” происходит автоматически сроком на 3 года

Для автомобилей старше 2,5 лет 

при выполнении ТО у официального дилера предусмотрен еще +1 дополнительный год действия Программы “Помощь на дороге”

Описание программы

Консультация по телефону

Вы можете обратиться в информационный центр HAVAL для получения информационной и технической поддержки по телефону. Специалисты центра HAVAL осуществляют телефонный инструктаж по ремонту автомобиля. В случае, если ремонт по телефону не привел к положительному результату, организуется выезд экипажа техпомощи на место события для устранения неисправности или транспортировки Вашего автомобиля для последующего ремонта.

Техническая помощь

В случае, если техническая консультация не помогла, организуется выезд специалиста в радиусе 300 км от административных границ города с целью устранения причины обездвижения автомобиля.

Эвакуация автомобиля

Если неисправность не может быть устранена на месте и автомобиль не может начать движение или продолжить его самостоятельно, в том числе по причине ДТП, мы организовываем эвакуацию автомобиля в радиусе 300 км от административных границ города до ближайшего официального дилерского центра.

Транспортировка клиента и пассажиров

В случае эвакуации автомобиля к дилеру при необходимости будет организована транспортировка Вас и Ваших пассажиров в радиусе 300 км от административных границ города до дилерского центра или до ближайшего места назначения.

Организация проживания в гостинице

В случае, если автомобиль был эвакуирован в рамках программы (кроме случаев ДТП) более чем за 300 км от места Вашего проживания или пункта назначения и ремонт невозможно осуществить в течение дня, при необходимости организуется проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды на срок не более 3 (трех) ночей, либо до окончания ремонта в зависимости от того, что наступит ранее.

Продолжение путешествия

В случае, если в результате наступления события (кроме случаев ДТП) более чем за 300 км от места Вашего проживания или пункта назначения автомобиль был эвакуирован и ремонт невозможно осуществить в течение 3 (трех) дней, при необходимости возможна компенсация стоимости авиабилетов или ж/д билетов (эконом класса) до места проживания или пункта назначения.

Программа не распространяется на следующие неисправности:

  • возникшие в результате противоправных действий третьих лиц / вандализма / попытки кражи Автомобиля или его элементов, кроме случаев ДТП с участием Автомобиля;
  • возгорание от внешних источников;
  • разбитые/поврежденные оптические приборы, перегоревшие лампочки;
  • разбитые/поврежденные стекла кроме ветрового стекла;
  • неисправности, связанные с оледенением автомобиля (невозможно открыть дверь, тронуться с места из-за примерзших тормозных колодок, пр.);
  • застрявший Автомобиль на или вне Дороги (Расположенные на территории Российской Федерации, обустроенные или приспособленные и используемые для движения транспортных средств полосы земли либо поверхности искусственного сооружения. Дороги включают в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии);
  • все случаи блокировки автомобиля силами охраны порядка, в частности, при серьезных нарушениях;
  • все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
  • природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства (включая стихийные бедствия, политические волнения, бунты, военные действия и их последствия (военное положение) и другие обстоятельства непреодолимой силы, которые могут повлиять на возможность оказания сервиса помощи на дороге).
  • если неисправность Автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  • если неисправность Автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Программа не распространяется на неисправности прицепов, трейлеров, послуживших причиной обездвиживания Автомобиля. Программа покрывает только случаи, связанные с неисправностями Автомобилей. Программой также не покрывается организация эвакуации прицепов, трейлеров и т.п. в случае эвакуации Автомобиля.

В случае если для оказания услуг требуется проезд по платной трассе, стоимость проезда автомобиля техпомощи оплачивает Клиент.

Услуга предоставляется при нахождении автомобиля в месте расположения дорог с твердым покрытием и наличии автомобильной дороги до ближайшего дилера.